Занимаемся английским языком с детьми вне класса

В силу того, что знание английского языка становится важной составляющей успешной учебы и карьеры, все большее количество родителей (сами уже владеющие языком) стараются стимулировать своих детей практиковать английский в быту. Некоторые родители даже полностью переключаются с их родного языка на английский дабы принудить ребенка к общению на иностранном языке. Однако, такая тактика имеет свои серьезные недостатки, самый очевидный из которых это то, что родители таким образом могут отдалиться от ребенка. Поэтому, лучше всего “внедрять” общение на иностранном языке вне класса сбалансировано. Далее мы рассмотрим некоторые моменты и тактики, которые нам могут помочь.

При употреблении двух и более языков в семье, где растет маленький ребенок, для него может быть настоящим испытанием, т.к. малыш лишь начинает овладевать речью и для него крайне тяжело проводить четкую разницу между языками на столь ранней стадии. В семьях, где родные языки родителей различаются, они часто замечают, что дети намного лучше усваивают разницу если каждый из родителей говорит лишь на одном языке. Но такой подход также имеет свои недостатки, т.к. тот родитель, который будет практиковать “иностранный” язык (т.е. тот, который среди окружения ребенка, такого как родственники, школа, друзья и т.д., используется редко) будет отдаляться от своего же ребенка. Другим способом внедрить иностранную речь в быт может быть и англоговорящая няня, однако такой метод далеко не всем по карману.

Однако все же существуют определенные методы, которыми родители могут воспользоваться, чтобы дополнить обучение своего ребенка практикой вне класса. Например, многие родители замечали, что можно добиться хорошего результата, если отводить определенное время под практику языка. Это может быть “английской” субботой, или члены семьи могут договориться, что во время каждого ужина, семья не говорит ни на каком другом языке кроме иностранного. При этом не стоит сильно давить на детей, для того чтобы они приняли новые правила. Следует лишь немножко добавить игровых элементов в практику языка, и вы заметите, как дети сами втягиваются в процесс.

В добавок, можно также сделать уговор, что все что касается английского (будь то уроки, просматриваемый мультфильм на английском, занятия с учебниками, песенки и т.д. ) должно обсуждаться также на английском языке. При этом если ребенок еще не может высказать что-то, то он может на время переключиться на родную речь. Постепенно, такое времяпрепровождение должно стать полностью английскими. Такие вспомогательные материалы как книжки, телевизионные и компьютерные программы, песни сильно помогают, когда нужно найти какую-то основу на чем можно построить общение. При этом, чтобы не переключаться во время такой практики на родной язык, не стоит переводить ребенку что-то на родную речь. Вместо этого покажите им смысл слов(а) в помощью картинок, действий или используя более простые английские слова, которые ребенок уже знает. Так то, что вы будете ему объяснять усвоиться естественнее. И не стоит переживать, если чего-то ребенок не будет понимать или не будет запоминать. Со временем дети в любом случае “уловят” тот или иной материал либо с вами, либо в классе.

При таком полезном времяпрепровождении с вашими детьми к вам на помощь могут также придти говорящие игрушки, настольные игры, постеры, анимированные сказки и компьютерные игры. Главное, использовать все это не как что-то, перед чем можно посадить ребенка, а то, что будет помогать вам общаться на английском языке между собой, давая темы для обсуждений. Однако, использование всех этих вещей для изучения и практики английского не должно мешать детям учить свой родной язык. Поэтому имеет смысл проводить четкие границы между двумя языками, будь то определенное время для каждого из них, отдельные полки для книг, отдельные коробки с игрушками, видео и аудио дисками.

Некоторые сложности могут возникнуть при попытках обучения малышей чтению на иностранном языке. Если ребенок еще совсем мал и не умеет читать даже на родном языке, стоит подождать, перед тем как обучать его чтению на английском. Когда дети научаться читать на родном языке и немного подрастут, научить их читать на английском будет намного легче. Наиболее оптимальным способом заинтересовать малышей в чтении является чтение разных простых книг с играми на тему алфавита и фонетики. Таким образом, рано или поздно ребенку самому станет интересно, каким образом следует читать написанные слова. Вот тогда можно постепенно начинать читать вместе.

Обучение | Школа | Политика Конфиденциальности | Пользовательское Соглашение | Способы оплаты
Курсы обучения английскому языку в Уфе © LingvaOptima 2012-2024