Английский язык для детей в Уфе
Вы наверняка слышали, что в детстве наш разум особенно предрасположен к интенсивному ”впитыванию” новой информации и сегодня многие родители, не без причины желая чтобы их дети владели одним из главных международных языков, ищут качественные курсы английского языка для детей. Многочисленные исследования также показывают, что для эффективного изучения иностранного языка начинать обучение стоит с детства.
Обучение детей английскому имеет свои важные особенности. Например, зачастую дети очень активны как во время игр, так и в учебе. Поэтому одна из важных задач учителя состоит в том, чтобы ”заставить” их слушаться, что наиболее эффективно достигается путем создания уроков, которые завлекают их в процесс учебы. Для этого, первым делом учитель должен установить личный контакт со своими юными учениками, и чем ближе будут личные взаимоотношения между ними, тем сильнее дети будут заинтересованы в учебе.
В программах английского языка для детей (особенно для маленьких) большую роль играет игровая составляющая. Причина этому в том, что техники обучения для взрослых (хотя и фокусированные на процессе изучения и практики) в данном контексте неэффективны. Дети в силу особенностей их восприятия не осознают полностью ”необходимости” в изучении языка и не могут себя мотивировать лишь рациональными доводами. По этой причине игровые элементы дополняют процесс обучения.
Сегодня существует много разных игровых методик обучения английскому. Например, в силу того, что маленьким ученикам часто скучно сидеть и делать традиционные ”взрослые” упражнения (напр., на слуховое восприятие), участвуя в игре, где нужно расслышать нужные слова или выражения, ребенок будет заинтересован и сконцентрирован. Так как малыши часто любят рисовать, элементы рисования часто используются при обучении их письму на английском языке. Для расширения словарного запаса используются всевозможные игры на запоминание слов, тогда как для снятия языкового барьера и устной практики поются песни, что делает уроки активными и интересными. Для более старших групп, в силу того, что у детей активно задействовано воображение, учеников стимулируют придумывать свои собственные небольшие истории и рассказывать их, а нахождение рифмующихся слов может быть основой для небольших стишков собственного сочинения.
При обучении английскому языку важную роль играет также индивидуальные особенности детей, т.е. то, как они воспринимают информацию и наиболее хорошо ее усваивают. Вы наверняка слышали, что некоторые люди лучше усваивают визуальную или слуховую информацию, в то время как для других, для того чтобы лучше усвоить изучаемый материал, желательно быть физически активными.
Для поддержки мотивации ребят, важно также вовремя их хвалить, когда они показывают хороший результат. При этом, нужно быть осторожным в критике и указывать на ошибки в правильной конструктивной манере. Ведь, многие, кто только начинает изучать новый язык, могут иметь психологические барьеры и не уверенность в своих способностях. Роль учителя в том чтобы снимать любые подобные барьеры и внушить детям, что ошибки это естественно и не является чем-то негативным. То как учитель реагирует на промахи своих юных учеников, определяет то, будет ли ребенок действительно извлекать уроки из своих ошибок в конструктивной форме.